Методические рекомендации
по реализации Всероссийской акции «Свеча памяти»
- Об акции «Свеча памяти»
Цели:
— сохранение исторической памяти о Великой Победе нашего народа путем использования нового формата вовлечения молодежи и подрастающего поколения в памятные мероприятия 22 июня — День памяти и скорби;
— укрепление чувства сопричастности граждан России к историческим событиям, сопереживания поколениям, на долю которых выпали испытания Великой Отечественной войны;
— обеспечение преемственности поколений россиян.
Задачи:
— продолжить традицию «Свечи памяти» 22 июня в День памяти и скорби в привычном для молодежи онлайн-пространстве с использованием мобильного приложения;
— расширить охват и географию совместного действия «Свеча памяти» через специальное мобильное приложение и сеть «Одноклассники»;
— сделать доступную карту акции, чтобы участники могли почувствовать общность со всеми, кто одновременно зажег электронную свечу.
Сроки реализации:
Ключевые мероприятия 21–22 июня 2020 года (с учетом часовых поясов).
Описание акции «Свеча памяти»
«Свеча памяти» — это международная акция, участники которой с 2009 года ежегодно накануне Дня памяти и скорби 22 июня зажигают свечи в честь 27 миллионов погибших в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. и всех павших в боях за Родину.
Особенность проекта «Свеча памяти» в Год памяти и славы – он станет интерактивным и переместится в самую популярную социальную сеть России – «Одноклассники» (российская компания Mail.ru Group).
Участники акции могут присоединиться к ней через мобильное приложение или свой аккаунт в социальной сети «Одноклассники», активировать электронную свечу памяти и увидеть на карте, как в День памяти и скорби граждане России хранят историческую память
о трагических событиях 22 июня 1941 года.
Социальная сеть «Одноклассники» доступна пользователям всего мира, что позволяет привлечь к участию в акции памяти павших героев максимальное количество участников и проинформировать максимальное количество людей об одном из самых значимых дней в истории нашей страны.
Планируемый охват: около 5 млн человек.
Акция позволит привлечь не только людей, которые имеют возможность выйти на улицы городов и зажечь настоящую свечу, но и жителей всей страны и соотечественников, проживающих в других странах, которые в режиме онлайн смогут наблюдать за проведением акции и ее масштабом в нашей стране через крупнейшую российскую социальную сеть.
Ключевые результаты проекта
Не менее 5 сюжетов «Свеча памяти» в региональных СМИ.
Не менее 5 оригинальных публикаций в федеральных СМИ и сети интернет.
- Порядок подготовки
и информационного сопровождения акции
Задачи региональных дирекций:
— Анонсировать акцию «Свеча памяти» в традиционном и новом формате в региональных и местных СМИ (начиная с 14 июня 2020 года);
— Разместить информацию на официальных ресурсах органов власти
в сети интернет, аккаунтах в соцсети «Одноклассники»;
— Направить информацию партнерам в регионе для размещения баннеров акции на электронных ресурсах организаций и обеспечении участия сторонников этих организаций в акции;
— Разместить информацию на площадях социальной рекламы в поселениях региона.