В Шербакульской детской школе искусств прошёл показательный мастер-класс «Создание Казахских традиционных изделий декоративно-прикладного творчества».
Вопросы сохранения, развития и передачи традиций народного декоративно-прикладного искусства чрезвычайно актуальны в наши дни. Время показало, что народное искусство не утратило своей силы и по-прежнему питает современное творчество. Именно занятия по различным видам декоративно-прикладных ремесел открывают путь к самовыражению, воспитывают эстетический вкус, пробуждают фантазию, помогают нестандартно, креативно мыслить и создавать что-то новое. В наши дни, возникает необходимость обратить внимание на вопрос вовлечения молодежи в активную деятельность по сохранению и продвижению традиционных художественных промыслов. Майра Бралина много лет работает в Шербакульской детской школе искусств. Но настоящим открытием для Шербакульской молодёжи стало то, что она своими руками создает традиционные Казахские изделия декоративно-прикладного творчества. Собирает и бережно хранит самотканые коврики, подушечки, корпе. На встрече с желающими познакомиться Казахским традиционным текстилем Майра рассказывала о том, как Казахские умелицы собирали по частям большие одеяла (жамылгы корпе), так и прототипы матрасиков для сидения на полу (жер корпе). «В переводе казахское слово корпе означает «матрас». История изготовления корпе началась с появлением первых кочевых народов: кынчаков, уйсуней, огузов. Корпе заменили нашим предкам стулья, кровати, одеяло, ковры. Лоскутные одеяла, корпе, стелили на полу, поверх текемет (казахский ковер ручной работы, сделанной из войлока), рядом с невысоким столиком во время обеда, для того, чтобы было мягче и теплее сидеть за столом. Несмотря на то, что кочевой образ жизни остался в далеком прошлом, почти в каждом казахском доме до сих пор есть стопка с корпешками, которые используются, когда приезжают гости. Есть в каждой семье корпе из приданного мам и бабушек, «корпе» подаренной родственницей на свадьбу или в связи с окончанием школы. Мастерица рассказала присутствующим о том, что означают символы в Казахском орнаменте. У каждого элемента есть своё значение и вышивка или аппликация на изделии имеет свой смысл. Зная значение символов орнамент можно читать, как письмо. Майра Хамиджановна оставила в дар школе текемет (самотканый ковер), для того чтобы юные рукодельницы оттачивали своё мастерство на примере подлинных традиционных образцах декоративно-прикладного творчества.